Кейсы:

Таксопарк «ПроТакси»
Маркетинговое продвижение
Сайты
На старте работ у заказчика было 2 сайта:
Мы полностью обновили стилистику, пересмотрели функционал и улучшили юзабилити сайтов.


Создано более 25 рекламных кампаний. Протестировано 12 различных гипотез.
Контекстная реклама
У клиента был аккаунт в Яндекс Директ.
После первичного аудита нами были выявлены следующие ошибки:
- включены дополнительные релевантные фразы;
- недостаточный список минус-слов;
- семантическое ядро содержало нецелевые запросы;
После аудита мы провели оптимизацию существующих рекламных кампаний и создали новые с посадкой на мобильное приложение, что привело к снижению цены заявки более чем в два раза и росту % конверсии.
Средний показатель за месяц:
-64%
+3678%
+ 431%
+414%
+25%

Таксопарк «Будь в Плюсе»
Маркетинговое продвижение

Сайт
Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.
Мобильное приложение
Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.
Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов


Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.
Контекстная реклама
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.
Средний показатель за месяц:
750 ₽
719
3,2 %
23
*результаты за один месяц
Кейсы:

Таксопарк «КэбМен»
Маркетинговое продвижение
Сайт
Сайт создавался с нуля. Разработка будущей стилистики началась с редизайна логотипа компании. Кроме этого, пожелание от заказчика - сделать сайт в фирменной стилистике Яндекс.Такси.


Мобильное приложение
Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.
Мы выполнили:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстку макетов для мобильной версии и планшетов

• Настроили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.
Контекстная реклама
• Создали и настроили рекламные в компании в Яндекс.Директ
• Протестировали несколько кампаний на РСЯ, поиске и на конструкторе “Мастер кампаний”
Средний показатель за 1 месяц работы:
873 ₽
275
4 %
11

Таксопарк «Стихия»
Маркетинговое продвижение

Сайт
Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.
Мобильное приложение
Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.
Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов


Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.
Контекстная реклама
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.
Средний показатель за месяц:
*результаты за один месяц

Таксопарк «Антарес»
Маркетинговое продвижение
Сайт
Сайт создавался с нуля. Разработка будущей стилистики началась с редизайна логотипа компании. Кроме этого, пожелание от заказчика - сделать сайт в фирменной стилистике Яндекс.Такси.


Мобильное приложение
Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.
Мы выполнили:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстку макетов для мобильной версии и планшетов

• Настроили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.
Контекстная реклама
• Создали и настроили рекламные в компании в Яндекс.Директ
• Протестировали несколько кампаний на РСЯ, поиске и на конструкторе “Мастер кампаний”
Средний показатель за 1 месяц работы:

Таксопарк «Авангард»
Маркетинговое продвижение

Сайт
Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.
Мобильное приложение
Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.
Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов


Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.
Контекстная реклама
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.
Средний показатель за месяц:
*результаты за один месяц

Таксопарк «Style»
Маркетинговое продвижение
Сайт
Сайт создавался с нуля. Разработка будущей стилистики началась с редизайна логотипа компании. Кроме этого, пожелание от заказчика - сделать сайт в фирменной стилистике Яндекс.Такси.


Мобильное приложение
Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.
Мы выполнили:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстку макетов для мобильной версии и планшетов

• Настроили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.
Контекстная реклама
• Создали и настроили рекламные в компании в Яндекс.Директ
• Протестировали несколько кампаний на РСЯ, поиске и на конструкторе “Мастер кампаний”
Средний показатель за 1 месяц работы:

Таксопарк «Миг»
Маркетинговое продвижение

Сайт
Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.
Мобильное приложение
Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.
Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов


Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.
Контекстная реклама
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.