text button

Кейсы:

Таксопарк «ПроТакси»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 15 декабря 2021 - н. в.

Сайты

На старте работ у заказчика было 2 сайта:

Мы полностью обновили стилистику, пересмотрели функционал и улучшили юзабилити сайтов.

Создано более 25 рекламных кампаний. Протестировано 12 различных гипотез.

Контекстная реклама

У клиента был аккаунт в Яндекс Директ.
После первичного аудита нами были выявлены следующие ошибки:
- включены дополнительные релевантные фразы;
- недостаточный список минус-слов;
- семантическое ядро содержало нецелевые запросы;

После аудита мы провели оптимизацию существующих рекламных кампаний и создали новые с посадкой на мобильное приложение, что привело к снижению цены заявки более чем в два раза и росту % конверсии.

Средний показатель за месяц:

0
стоимость лида

-64%

0
количество лидов

+3678%

0 %
конверсия

+ 431%

0
привлечено водителей

+414%

0 месяцев
показатель LT

+25%

Таксопарк «Будь в Плюсе»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 2 февраля - н. в.

Сайт

Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.

Мобильное приложение

Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.

Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов

Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.

Контекстная реклама

Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.

Средний показатель за месяц:

750 ₽

0
стоимость лида

719

0
количество лидов

3,2 %

0 %
конверсия

23

0
привлечено водителей
0 месяцев
показатель LT

*результаты за один месяц

Кейсы:

Таксопарк «КэбМен»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 2 июня - н. в.

Сайт

Сайт создавался с нуля. Разработка будущей стилистики началась с редизайна логотипа компании. Кроме этого, пожелание от заказчика - сделать сайт в фирменной стилистике Яндекс.Такси.

Мобильное приложение

Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.

Мы выполнили:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстку макетов для мобильной версии и планшетов

• Настроили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.

Контекстная реклама

• Создали и настроили рекламные в компании в Яндекс.Директ
• Протестировали несколько кампаний на РСЯ, поиске и на конструкторе “Мастер кампаний”

Средний показатель за 1 месяц работы:

873 ₽

0
стоимость лида

275

0
количество лидов

4 %

0 %
конверсия

11

0
привлечено водителей
0 месяцев
показатель LT

Таксопарк «Стихия»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 18 июля - н. в.

Сайт

Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.

Мобильное приложение

Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.

Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов

Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.

Контекстная реклама

Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.

Средний показатель за месяц:

0
стоимость лида
0
количество лидов
0
количество лидов в день
0
рекламный бюджет

*результаты за один месяц

Таксопарк «Антарес»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 23 июня - н. в.

Сайт

Сайт создавался с нуля. Разработка будущей стилистики началась с редизайна логотипа компании. Кроме этого, пожелание от заказчика - сделать сайт в фирменной стилистике Яндекс.Такси.

Мобильное приложение

Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.

Мы выполнили:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстку макетов для мобильной версии и планшетов

• Настроили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.

Контекстная реклама

• Создали и настроили рекламные в компании в Яндекс.Директ
• Протестировали несколько кампаний на РСЯ, поиске и на конструкторе “Мастер кампаний”

Средний показатель за 1 месяц работы:

0
стоимость лида
0
количество лидов
0
количество лидов в день
0
рекламный бюджет

Таксопарк «Авангард»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 4 июля - н. в.

Сайт

Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.

Мобильное приложение

Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.

Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов

Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.

Контекстная реклама

Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.

Средний показатель за месяц:

0
стоимость лида
0
количество лидов
0
количество лидов в день
0
рекламный бюджет

*результаты за один месяц

Таксопарк «Style»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 11 июля - н. в.

Сайт

Сайт создавался с нуля. Разработка будущей стилистики началась с редизайна логотипа компании. Кроме этого, пожелание от заказчика - сделать сайт в фирменной стилистике Яндекс.Такси.

Мобильное приложение

Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.

Мы выполнили:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстку макетов для мобильной версии и планшетов

• Настроили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.

Контекстная реклама

• Создали и настроили рекламные в компании в Яндекс.Директ
• Протестировали несколько кампаний на РСЯ, поиске и на конструкторе “Мастер кампаний”

Средний показатель за 1 месяц работы:

0
стоимость лида
0
количество лидов
0
количество лидов в день
0
рекламный бюджет

Таксопарк «Миг»

Маркетинговое продвижение

Регион: Вся Россия

Сроки: 3 августа - н. в.

Сайт

Проработав с заказчиком оффер и описание, мы разработали сайт с нуля, зарегистрировав домен, произведя административные настройки, а также полностью создав индивидуальный дизайн.

Мобильное приложение

Поскольку у заказчика уже было мобильное приложение, мы приняли решение провести его ASO-оптимизацию.

Что произведено:
• Создание иконки приложения
• Оптимизация заголовка и описания
• Создание прототипа макета для мобильной версии и планшетов
• Верстка макетов для мобильной версии и планшетов

Подключили Яндекс.Метрику и AppMetrica. Это один из самых важных пунктов, ведь от него зависит целесообразность рекламы в принципе.

Контекстная реклама

Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ производилось с нуля. Преимущественно, в качестве посадки использовали мобильное приложение, т.к. стоимость заявки с этого источника была ниже.
В качестве основного УТП использовали "Неделю без комиссии парка". Данный оффер позволил значительно увеличить CTR и CR в рекламных кампаниях.

Средний показатель за месяц:

0
стоимость лида
0
количество лидов
0
количество лидов в день
0
рекламный бюджет

*результаты за один месяц

Digital hab © 2022

Full-Stack Digital-агентство

+7 (967) 555 99 32